Как решить проблему с ограниченным или отсутствующим подключением по локальной сети

Статья расскажет о причинах возникновения проблем с подключением по локальной сети и как их решить. Вы узнаете, как проверить наличие связи с маршрутизатором, как изменить настройки IP-адреса, а также как обновить драйверы сетевого адаптера.

Подключение по локальной сети ограниченно или отсутствует: что это значит и как решить проблему

Если у вас возникли проблемы с подключением к сети по локальной сети, то вы можете столкнуться с ошибкой “Подключение ограничено или отсутствует”. Эта ошибка может происходить по разным причинам, но в большинстве случаев ее можно легко решить.

Прежде всего, необходимо проверить наличие связи с маршрутизатором. Для этого нужно открыть командную строку и ввести команду “ping 192.168.1.1” (где 192.168.1.1 – это адрес маршрутизатора). Если вы получаете ответы, значит, связь есть и проблема не в этом.

Далее, вы можете попробовать изменить настройки IP-адреса. Для этого нужно открыть “Панель управления”, выбрать “Сеть и Интернет” и затем “Центр сетевых подключений”. Найдите свой сетевой адаптер и щелкните на нем правой кнопкой мыши. Выберите “Свойства” и найдите “Протокол интернета версии 4 ( TCP/IPv4 )”. Щелкните на нем дважды и установите значения “Получить IP-адрес автоматически” и “Получить адрес DNS автоматически”. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

Если эти меры не помогли, то, возможно, проблема в драйверах сетевого адаптера. Его можно обновить через меню “Диспетчера устройств”. Найдите свой сетевой адаптер, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите “Обновить драйвер”. Система сама попытается найти и установить новые драйверы.

В случае, если все описанные меры не помогли, необходимо обратиться к специалисту или провайдеру, который сможет помочь с решением проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *